Рада видеть Вас на моем блоге!!!

вторник, 8 ноября 2016 г.

Как создать ярлык сайта на рабочем столе

Рада приветствовать вас на моем блоге. Как давно я не писала здесь, но на это есть причины. Сегодня я расскажу вам, как создать ярлык сайта на рабочем столе.
У нас с вами на рабочем столе есть ярлыки наших браузеров, программ – это стандартные ярлыки, и они устанавливаются сразу при установке программного обеспечения. Но иногда нам нужны ярлыки определенных сайтов, чтобы легче было выходить на них, так сказать прямо с рабочего стола, не выходя в браузер, не перебирая все наши закладки, что в определенных случаях очень удобно.
За то время, что я не писала на своем блоге, я стала партнером компании Faberlic. Работаю через интернет – просматриваю каталоги, делаю заказы, оплачиваю их, а также провожу регистрации. Поэтому сами понимаете, что мне приходится часто заходить в свой личный кабинет.
Имея ярлык интернет – адреса компании на рабочем столе — это очень легко сделать. И сейчас вы узнаете, как создать ярлык сайта на рабочем столе и именно тот, который вам нужен.
Все довольно просто.
В любом месте рабочего стола кликаем правой кнопкой мышки, выбираем «Создать», далее «Ярлык»

Прописываем адрес сайта, для этого из браузерной строки копируем его и вставляем как показано на картинке, нажимаем «Далее»


Даем имя нашему ярлыку, я написала название компании, и нажимаем «Готово»


Иконка ярлыка выглядит как ваш браузер, который стоит по умолчанию, в данном случае у меня это Опера.


Но ее можно поменять и сделать очень красивой.  Как это делается я рассказываю здесь.
Теперь вы знаете как создать ярлык сайта на рабочем столе, а также знаете, как эти ярлыки сделать очень красивыми.
Если вам понравилась моя информация, поделитесь ею со своими друзьями, нажав на кнопки социальных сетей. Желаю Удачи во всех начинаниях!
С уважением,



5 комментариев:

  1. Как создать ярлык сайта на рабочем столе надеюсь вам понятно. На своем рабочем столе я ставлю только те ярлыки, которыми постоянно пользуюсь. Остальное лежит в закладках.

    ОтветитьУдалить
  2. Как создать ярлык сайта на рабочем столе - вот теперь точно наведу порядок на рабочем столе))) Спасибо, Александра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо Дарю, Людмила, за комментарий. Это еще одна возможность улучшить нашу работу на компьютере.

      Удалить
  3. Александра, как вовремя ваша статья. Давно собиралась навести порядок на рабочем столе. Только вот не знала с какой стороны подойти к этому делу. Теперь знаю как это осуществить. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо Дарю, Мария, за отзыв. Очень рада, что моя информация оказалась полезной. Удачи!

      Удалить